Краткий словарь экономиста - неценовая конкуренция
Связанные словари
Неценовая конкуренция
неценовая конкуренция
– отражение качества и новизны товара, уровня сервисного обслуживания и прогрессивности форм реализации, учета специфики интересов покупателей и т.д.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
2.
– борьба за более высокое качество товара и высокое качество обслуживания (сервиса) в целях привлечения покупателей. ...Маркетинг услуг
3.
борьба за рынок путем достижения высокого качества изготовления, новизны (действительной или иллюзорной), повышения уровня технического обслуживания, развития прогрессивных форм сбыта, постоянного совершенствования структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учет специфики спроса. ...Словарь маркетинговых терминов
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1661 | |
2 | 1382 | |
3 | 750 | |
4 | 656 | |
5 | 578 | |
6 | 572 | |
7 | 565 | |
8 | 543 | |
9 | 525 | |
10 | 489 | |
11 | 485 | |
12 | 468 | |
13 | 461 | |
14 | 430 | |
15 | 418 | |
16 | 414 | |
17 | 412 | |
18 | 392 | |
19 | 361 | |
20 | 337 |