Краткий словарь экономиста - конкурентоспособность продукции
Связанные словари
Конкурентоспособность продукции
конкурентоспособность продукции
– возможность продукции удовлетворять потребительский интерес покупателя и приносить прибыль. Оценивается интегральным показателем относительной конкурентоспособности i-го товара:
где УДjт – уровень доверия j-го показателя i-го товара; k – количество показателей, включенных в соответствующую группу (i = 1, 2, 3, к).
Каждый показатель, входящий в соответствующую группу технических, экономических или технико-экономических показателей, оценивается по уровню доверия, который устанавливается в пределах 0,7–0,99. При использовании новых технических решений уровень доверия может превышать единицу, но не более чем на 50%.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1661 | |
2 | 1382 | |
3 | 750 | |
4 | 656 | |
5 | 578 | |
6 | 572 | |
7 | 565 | |
8 | 543 | |
9 | 525 | |
10 | 489 | |
11 | 485 | |
12 | 468 | |
13 | 461 | |
14 | 430 | |
15 | 418 | |
16 | 414 | |
17 | 412 | |
18 | 392 | |
19 | 361 | |
20 | 337 |