Краткий словарь экономиста - конверсионный маркетинг
Связанные словари
Конверсионный маркетинг
конверсионный маркетинг
– незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
2.
– стратегия маркетинга, направленная на преодоление негативного отношения к товару. ...Маркетинг услуг
3.
маркетинг при негативном спросе на товары и услуги, требует перестройки всей концепции маркетинга. ...Глоссарий по маркетингу
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1661 | |
2 | 1382 | |
3 | 750 | |
4 | 656 | |
5 | 578 | |
6 | 572 | |
7 | 565 | |
8 | 543 | |
9 | 525 | |
10 | 489 | |
11 | 485 | |
12 | 468 | |
13 | 461 | |
14 | 430 | |
15 | 418 | |
16 | 414 | |
17 | 412 | |
18 | 392 | |
19 | 361 | |
20 | 337 |