Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях - подготовка электронных документов к передаче в архив организации
Связанные словари
Подготовка электронных документов к передаче в архив организации
подготовка электронных документов к передаче в архив организации
согласно параграфу 2.3.5 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, – процедура, которая состоит из следующих этапов: 1) проверка физического состояния машинных носителей, предназначенных для передачи в архив; 2) запись электронных документов на машинные носители; 3) проверка качества записи; 4) описание записи электронных документов; 5) проставление архивных шифров на единицах хранения (на футлярах) в соответствии с архивной описью (описями) электронных документов постоянного хранения и по личному составу; 6) подготовка комплекта сопроводительной документации. Сопроводительная документация ЭД должна быть достаточной для обеспечения их сохранности и использования. В ней отражается следующая информация: название документа, дата его создания, характеристика содержания (аннотация), электронный формат, физическая и логическая структура (для БД, сайтов и т. п.), объем документа (для БД также – количество записей).
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2251 | |
2 | 1277 | |
3 | 1237 | |
4 | 1126 | |
5 | 1101 | |
6 | 1001 | |
7 | 918 | |
8 | 837 | |
9 | 756 | |
10 | 713 | |
11 | 621 | |
12 | 559 | |
13 | 557 | |
14 | 546 | |
15 | 524 | |
16 | 515 | |
17 | 512 | |
18 | 503 | |
19 | 478 | |
20 | 462 |