Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях - отчет
Связанные словари
Отчет
отчет
– документ, содержащий сведения о подготовке, проведении и итогах выполнения планов, заданий, командировок и других мероприятий, представляемый вышестоящему учреждению или должностному лицу. Требования к подготовке и оформлению отчетов аналогичны тем, которые установлены параграфом 2.3.6 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536 применительно к справке. Основными реквизитами отчета являются: 1) наименование организации; 2) наименование вида документа (ОТЧЕТ); 3) дата документа; 4) регистрационный номер; 5) заголовок к тексту документа; 6) текст; 7) подпись.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2251 | |
2 | 1277 | |
3 | 1237 | |
4 | 1126 | |
5 | 1101 | |
6 | 1001 | |
7 | 918 | |
8 | 837 | |
9 | 756 | |
10 | 713 | |
11 | 621 | |
12 | 559 | |
13 | 557 | |
14 | 546 | |
15 | 524 | |
16 | 515 | |
17 | 512 | |
18 | 503 | |
19 | 478 | |
20 | 462 |