Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях - документирование управленческой деятельности
Связанные словари
Документирование управленческой деятельности
документирование управленческой деятельности
согласно разделу 2 ГСДОУ, – процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, диски, кристаллы и др.).
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2251 | |
2 | 1277 | |
3 | 1237 | |
4 | 1126 | |
5 | 1101 | |
6 | 1001 | |
7 | 918 | |
8 | 837 | |
9 | 756 | |
10 | 713 | |
11 | 621 | |
12 | 559 | |
13 | 557 | |
14 | 546 | |
15 | 524 | |
16 | 515 | |
17 | 512 | |
18 | 503 | |
19 | 478 | |
20 | 462 |