Внешне-экономический толковый словарь - ценовая конкуренция
Связанные словари
Ценовая конкуренция
ценовая конкуренция
(price competition) вид конкуренции посредством изменения цен на товары. Фирмы-производители (поставщики) двигаются по кривой спроса, снижая или повышая цену. Ц.к. может вести не только фирма, занимающая лидирующее положение на рынке, но и небольшое предприятие с целью выжить, а в определенных условиях и процветать. Основное условие успешной конкуренции с помощью цен постоянное совершенствование производственной и маркетинговой деятельности. Выигрывает только тот предприниматель, который имеет преимущества по снижению издержек прозводства. В ситуации, когда экономическая мощь конкурентов примерно одинакова, оправдано маневрирование ценами. Содержание такой политики предоставление покупателям различных скидок, тайное снижение цен, установление на товары разного качества одинаковой цены или сближение цен. Выигрывает в результате всего этого покупатель.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара; может быть прямой (с широким оповещением о снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены). ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 783 | |
2 | 656 | |
3 | 655 | |
4 | 494 | |
5 | 462 | |
6 | 396 | |
7 | 393 | |
8 | 389 | |
9 | 377 | |
10 | 365 | |
11 | 360 | |
12 | 353 | |
13 | 350 | |
14 | 338 | |
15 | 337 | |
16 | 309 | |
17 | 306 | |
18 | 305 | |
19 | 304 | |
20 | 304 |