Внешне-экономический толковый словарь - ценовая война
Связанные словари
Ценовая война
ценовая война
(price war) борьба за рынок посредством снижения цен конкурентами на аналогичную или замещающую продукцию. Механизм ценовой конкуренции в таком случае действует следующим образом. Фирма-производитель устанавливает на свои товары цены ниже рыночных. Конкуренты, не имеющие возможности последовать этой инициативе, не могут удержаться на рынке и уходят с него или разоряются. Однако всегда находится конкурент ( или конкуренты), который выйдет из трудного положения, переживет Ц.в. и дождется нового повышения цен на товары. В этом случае цель "войны" не достигается и участникам остается смириться с его деятельностью на рынке или снова начинать снижение цен. Ц.в. дело не просто трудное, но часто и разорительное. На успех может рассчитывать только та фирма, которая имеет действительно сильное положение на рынке по сравнению с конкурентами. Если же конкуренты находятся в примерно равных условиях, то Ц.в. не просто расточительна, но и бессмысленна.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 783 | |
2 | 656 | |
3 | 655 | |
4 | 494 | |
5 | 462 | |
6 | 396 | |
7 | 393 | |
8 | 389 | |
9 | 377 | |
10 | 365 | |
11 | 360 | |
12 | 353 | |
13 | 350 | |
14 | 338 | |
15 | 337 | |
16 | 309 | |
17 | 306 | |
18 | 305 | |
19 | 304 | |
20 | 304 |