Внешне-экономический толковый словарь - рекламной кампании планирование
Связанные словари
Рекламной кампании планирование
рекламной кампании планирование
(planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендуется следующая последовательность Р.к.п.: выделение целевой группы рекламного воздействия, для чего определяется интересующий фирму рынок и товар рассматривается под углом зрения его относительных преимуществ перед конкурирующими аналогами, соответствия рыночным требованиям, доступности для покупателей, узнаваемости внешнего вида; определяется потребительский сегмент рынка; решается, нужны ли дополнительные маркетинговые исследования; определение специфики целей рекламной работы; подсчет необходимых расходов на достижение каждой из целей; сравнение полученной общей суммы с отпущенными средствами и внесение соответствующих коррективов; выбор оптимальных каналов распространения рекламы, исходя из целей рекламной кампании, плана маркетинга, возможностей бюджета; формулирование методов рекламной кампании после определения рамок деятельности рекламного отдела фирмы, иностранных филиалов, посредников; составление развернутого плана кампании; разработка средств рекламной кампании; проверка возможной эффективности рекламной кампании экспериментально в выбранном районе; тщательная ревизия проделанной работы, поскольку это последняя возможность внести какие-либо исправления или улучшения. Процесс создания эффективной рекламной кампании дело достаточно длительное (300-350 дней). Недопустимо волевым путем сокращать время ее подготовки, так как это приведет к ухудшению качества рекламных материалов и в конечном счете к низкой эффективности рекламной работы и коммерческим потерям.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 783 | |
2 | 656 | |
3 | 655 | |
4 | 494 | |
5 | 462 | |
6 | 396 | |
7 | 393 | |
8 | 389 | |
9 | 377 | |
10 | 365 | |
11 | 360 | |
12 | 354 | |
13 | 350 | |
14 | 338 | |
15 | 337 | |
16 | 309 | |
17 | 306 | |
18 | 306 | |
19 | 304 | |
20 | 304 |