Внешне-экономический толковый словарь - каналы распределения
Связанные словари
Каналы распределения
каналы распределения
каналы товародвижения (di tribution channel ) совокупность предприятий, организаций, отдельных лиц, включенных в процесс доставки продукта от изготовителя конечным потребителям. Участниками К.р. являются оптовые и розничные торговцы, дилеры, дистрибьюторы и другие посредники. В состав каждого канала входит производитель и конечный потребитель. Участники К.р. выполняют следующие функции: сбор и распространение маркетинговой информации; стимулирование сбыта; установление контактов между производителями и потребителями; адаптация продукта к требованиям покупателей (сортировка, сборка, упаковка); транспортировка и хранение товаров; создание рациональных запасов; реклама; финансирование жизнедеятельности канала и т.д. К.р. можно охарактеризовать числом уровней. В любом К.р. циркулируют следующие потоки: физических продуктов, прав собственности на них, платежей, информации, а также используются различные методы продвижения продукта. В каналах сферы услуг циркулируют нематериальные продукты (услуги, идеи, знания). Поскольку участниками К.р. обычно являются независимые организации и предприятия, то между ними не всегда достигается согласие относительно целей и содержания их деятельности, а также вознаграждения за нее. Из-за этого в канале возникают конфликты. Они бывают горизонтальными и вертикальными. Первые возникают между участниками канала одного уровня, например между дилерами, обслуживающими изготовителя. Вторые между различными уровнями одного канала, например между изготовителем и дилерами. В связи с тем что существует множество сегментов и товарных ниш рынка и К.р., крупные фирмы используют нередко многоканальный маркетинг. Для выбора К.р. осуществляется отбор участников канала, стимулирование и оценка эффективности работы. Для установления долгосрочных контактов с посредниками создается специальное подразделение по работе с ними.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
пути движения товаров и услуг через промежуточных агентов или непосредственно к потребителю. ...Современный экономический словарь
2.
пути движения товаров и услуг через промежуточных агентов или непосредственно к потребителю. ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 783 | |
2 | 656 | |
3 | 655 | |
4 | 494 | |
5 | 462 | |
6 | 396 | |
7 | 393 | |
8 | 389 | |
9 | 377 | |
10 | 365 | |
11 | 360 | |
12 | 354 | |
13 | 350 | |
14 | 338 | |
15 | 337 | |
16 | 309 | |
17 | 307 | |
18 | 306 | |
19 | 304 | |
20 | 304 |