Внешне-экономический толковый словарь - европейское общество общественно
Связанные словари
Европейское общество общественно
европейское общество общественно
(European Society on Public Opinion and Marketing Re earch) международная неправительственная организация, созданная в 1948 г. с целью распространения наиболее усовершенствованных методов маркетинговых исследований, установления деловых контрактов между профессионалами-маркетологами. Высший орган общества ежегодный конгресс. Главный исполнительный орган Совет, его председатель президент ЭСОМАР. Текущее руководство осуществляется секретариатом во главе с генеральным секретарем. Секретарь руководит работой комитетов ЭСОМАР. Членами ЭСОМАР являются примерно 2 тыс. высококвалифицированных специалистов. Членство в организации индивидуальное. Основные формы работы ЭСОМАР ежегодные конгрессы и семинары. На каждом конгрессе заслушивается от 30 до 40 докладов, содержащих результаты исследований новейших методов и подходов к маркетинговой деятельности, имеющих практическое, теоретическое и методическое значение. На проводимых ежегодно 5-6 специализированных семинарах углубленно обсуждаются отдельные конкретные проблемы маркетинга. В 1976 г. ЭСОМАР принят переработанный совместно с Международной торговой палатой и издан в новой редакции "Кодекс этических норм маркетинговой деятельности".
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 783 | |
2 | 656 | |
3 | 655 | |
4 | 494 | |
5 | 462 | |
6 | 396 | |
7 | 393 | |
8 | 389 | |
9 | 377 | |
10 | 365 | |
11 | 360 | |
12 | 354 | |
13 | 350 | |
14 | 338 | |
15 | 337 | |
16 | 309 | |
17 | 306 | |
18 | 306 | |
19 | 304 | |
20 | 304 |