Большой юридический словарь - недостоверная реклама
Недостоверная реклама
недостоверная реклама
в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; о наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; о стоимости товара на момент распространения рекламы; о дополнительных условиях оплаты; о доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара; о гарантийных обязательствах, сроках службы, сроках годности; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, продукции, работ или услуг; о праве использовать государственные символы, а также символы международных организаций; об официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; о фактическом размере спроса на товар; о гарантиях потребителю; о самом рекламодателе. Н.р. признается также реклама с использованием терминов в превосходной степени ("самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"), если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц. Н.р. не допускается.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
- реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; 2) наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; 3) стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; 4) дополнительных условий оплаты; 5) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; б) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; 7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; 8) прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а тж. символов международных организаций; 9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; 10) предоставления информации о способах приобретения...Экономико-правовые термины
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2663 | |
2 | 2317 | |
3 | 1557 | |
4 | 1279 | |
5 | 1272 | |
6 | 983 | |
7 | 979 | |
8 | 949 | |
9 | 932 | |
10 | 808 | |
11 | 783 | |
12 | 742 | |
13 | 694 | |
14 | 671 | |
15 | 659 | |
16 | 649 | |
17 | 646 | |
18 | 628 | |
19 | 626 | |
20 | 583 |