Большой юридический словарь - правовой статус средств массовой информации
Связанные словари
Правовой статус средств массовой информации
правовой статус средств массовой информации
состоит из следующих элементов: а) обязательная государственная регистрация, которая носит не разрешительный, а уведомительный характер; б) лицензирование (является обязательным только для TV и радиовещания); аннулирование лицензии производится при систематическом нарушении законодательства о порядке лицензирования; в) порядок выпуска средств массовой информации; г) обязательное наличие устава редакции и устава юридического лица (устав редакции фактический договор между редакцией и учредителем); д) обеспечение государством самостоятельности СМИ; е) экономическая государственная поддержка (налоговые льготы, государственные дотации при определенных условиях); ж) регулирование государством рекламы в средствах массовой информации.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1758 | |
2 | 1751 | |
3 | 1723 | |
4 | 1364 | |
5 | 1364 | |
6 | 1281 | |
7 | 1189 | |
8 | 1187 | |
9 | 1186 | |
10 | 1171 | |
11 | 1149 | |
12 | 1135 | |
13 | 1054 | |
14 | 1034 | |
15 | 988 | |
16 | 934 | |
17 | 921 | |
18 | 898 | |
19 | 808 | |
20 | 756 |