Большой толковый социологический словарь - престижные товары и престижность
Связанные словари
Престижные товары и престижность
В "Социальных пределах роста" (1977) Хирш доказывает, что, поскольку общества стали более богатыми, многие из товаров, услуг и возможностей высшего сорта, желаемые потребителями, не могут быть приобретены или использованы всеми без того, чтобы не отнимать их друг у друга. Он пишет: "Чего может достичь каждый из нас, не могут достичь все". Да и по словам Мишана (1967), "турист в поисках чего-то особенного неизбежно разрушает и уничтожает ту особость своим наслаждением ею". Согласно Хиршу, "наше понятие экономического производства соответствует лишь рядовым товарам и не учитывает независимость вкусов потребления разных индивидуумов". Многие из проблем окружающей среды скопления транспорта, загрязнения все более характерны для современных индустриальных обществ, предполагают престижность в данном смысле. Необходимость в дистрибутивной этике для сохранения предела роста также подчеркивается Хиршем, хотя это контрастирует с технократическим оптимизмом, обычно ассоциируемым с экономистскими теориями экономического роста. См. также Государственное имущество.
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Самые популярные термины
1 | 2017 | |
2 | 1873 | |
3 | 1849 | |
4 | 1520 | |
5 | 1333 | |
6 | 1246 | |
7 | 1171 | |
8 | 1115 | |
9 | 1093 | |
10 | 1075 | |
11 | 1013 | |
12 | 1004 | |
13 | 958 | |
14 | 930 | |
15 | 900 | |
16 | 877 | |
17 | 877 | |
18 | 867 | |
19 | 849 | |
20 | 735 |