Большой толковый социологический словарь - конкурс
Связанные словари
Конкурс
конкурс
(screening) — использование академических квалификаций в качестве средства отбора кандидатов на занятие вакансий, причем решающее значение имеет общий уровень квалификации, а не содержание образования. В этом процессе предприниматель может считать квалификацию, а иногда также тип законченного учебного заведения свидетельством «общего интеллекта», «настойчивости и мотивации» или «социальным происхождением», вместо того чтобы поинтересоваться конкретным содержанием полученного образования. См. также Культурный капитал. Согласно конкурсной гипотезе, именно конкурс, а не какая-либо прямая экономическая отдача от образования, отчасти объясняет корреляцию между уровнями образования и доходов. Эта гипотеза оценивает результаты образования, вступая в противоречие с другими гипотезами (ср. Человеческий капитал). См. также Креденциализм; Культурный капитал.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2017 | |
2 | 1873 | |
3 | 1849 | |
4 | 1520 | |
5 | 1333 | |
6 | 1246 | |
7 | 1171 | |
8 | 1115 | |
9 | 1093 | |
10 | 1075 | |
11 | 1013 | |
12 | 1004 | |
13 | 958 | |
14 | 930 | |
15 | 900 | |
16 | 877 | |
17 | 877 | |
18 | 867 | |
19 | 849 | |
20 | 735 |