Поиск в словарях
Искать во всех

Большой толковый социологический словарь - коммерческая этнография

 
 

Связанные словари

Коммерческая этнография

коммерческая этнография
(commercial ethnography) — использование этнографических методов для освещения проектов и маркетинга. Подобно взаимному влиянию коммерческих исследований рынка и академических социально-обзорных работ, наблюдается растущее применение коммерческими фирмами "качественных" методов исследования человеческой деятельности. Наиболее впечатляющим является развитие включенного наблюдения и использование методов социальной антропологии как средства выявления стилей жизни для точного проектирования продукции. Исследователи с вымышленной "крышей" пытаются вжиться в "нормальную жизнь" как можно ближе к изучаемой общности. Впервые внедренная японскими автомобильными фирмами в США и принесшая впечатляющий успех методика, которую, по иронии, обычно соотносят со "слабыми" или "ненаучными" методами социальной науки, в действительности получила широкое коммерческое применение.

Рейтинг статьи:
Комментарии:

Вопрос-ответ:

Что такое коммерческая этнография
Значение слова коммерческая этнография
Что означает коммерческая этнография
Толкование слова коммерческая этнография
Определение термина коммерческая этнография
kommercheskaya etnografiya это
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):