Большой толковый социологический словарь - коммерческая этнография
Связанные словари
Коммерческая этнография
коммерческая этнография
(commercial ethnography) — использование этнографических методов для освещения проектов и маркетинга. Подобно взаимному влиянию коммерческих исследований рынка и академических социально-обзорных работ, наблюдается растущее применение коммерческими фирмами "качественных" методов исследования человеческой деятельности. Наиболее впечатляющим является развитие включенного наблюдения и использование методов социальной антропологии как средства выявления стилей жизни для точного проектирования продукции. Исследователи с вымышленной "крышей" пытаются вжиться в "нормальную жизнь" как можно ближе к изучаемой общности. Впервые внедренная японскими автомобильными фирмами в США и принесшая впечатляющий успех методика, которую, по иронии, обычно соотносят со "слабыми" или "ненаучными" методами социальной науки, в действительности получила широкое коммерческое применение.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Что такое коммерческая этнография
Значение слова коммерческая этнография
Что означает коммерческая этнография
Толкование слова коммерческая этнография
Определение термина коммерческая этнография
kommercheskaya etnografiya это
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2018 | |
2 | 1875 | |
3 | 1851 | |
4 | 1524 | |
5 | 1333 | |
6 | 1248 | |
7 | 1172 | |
8 | 1115 | |
9 | 1093 | |
10 | 1079 | |
11 | 1013 | |
12 | 1004 | |
13 | 963 | |
14 | 932 | |
15 | 901 | |
16 | 878 | |
17 | 877 | |
18 | 868 | |
19 | 850 | |
20 | 736 |