Большой социологический словарь - медиаландшафт
Связанные словари
Медиаландшафт
медиаландшафт
(MEDIASCAPE) Термин, предложенный А.Ападураи (Ар-padurai, 1986) для указания на вездесущий характер средств массовой коммуникации в современных обществах. При этом имеется в виду не только доступность множества типов массовой коммуникации, но и то, что они пронизывают собой все, становясь частью повседневной жизни. Средства массовой коммуникации вследствие этого превращаются в решающий фактор отвлеченной (imaginative) жизни людей в современном мире. См. также: Аудитория; Социология массовой коммуникации. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2920 | |
2 | 1930 | |
3 | 1928 | |
4 | 1791 | |
5 | 1620 | |
6 | 1356 | |
7 | 1191 | |
8 | 1113 | |
9 | 1021 | |
10 | 987 | |
11 | 935 | |
12 | 902 | |
13 | 845 | |
14 | 835 | |
15 | 790 | |
16 | 781 | |
17 | 727 | |
18 | 715 | |
19 | 667 | |
20 | 643 |