Большой социологический словарь - гиперреальность
Связанные словари
Гиперреальность
гиперреальность
(HYPERREALITY) Термин, использованный Ж. Бодрийаром при описании распространения рекламной культуры, особенно в Соединенных Штатах, где образы и знаки стали заменять или вытеснять реальность; применяется, как правило, с целью критики массового общества. Репрезентация социального мира этой визуальной культурой ведет к тому, что подделка выглядит реальнее, чем сама реальность. Гиперреальность предполагает «возникновение моделей реального без оригинала или реальности» (Baudrillard, 1983, р.2). См. также: Общество спектакля; Постмодерн; Постмодернизм. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Что такое гиперреальность
Значение слова гиперреальность
Что означает гиперреальность
Толкование слова гиперреальность
Определение термина гиперреальность
giperrealnost это
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2923 | |
2 | 1934 | |
3 | 1933 | |
4 | 1792 | |
5 | 1623 | |
6 | 1359 | |
7 | 1194 | |
8 | 1115 | |
9 | 1026 | |
10 | 988 | |
11 | 940 | |
12 | 906 | |
13 | 848 | |
14 | 838 | |
15 | 792 | |
16 | 781 | |
17 | 742 | |
18 | 718 | |
19 | 670 | |
20 | 646 |