Поиск в словарях
Искать во всех

Большой словарь по социологии - телевидение

 
 

Связанные словари

Телевидение

телевидение
(от греч. tele вдаль, далеко и лат. video смотрю, вижу) англ. television; нем. Fersehen. Передача на расстояние изображения подвижных и неподвижных объектов с помощью электр. сигналов, распространяющихся по каналу связи; одно из средств массовой информации.
Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  (television — TV) (от греческого tele, означающего «далекий» и "отдаленный") — аппаратура для передачи изображений и звуков, которая, несомненно, стала наиболее существенным культурным явлением конца 20-го столетия. Значение телевидения обусловлено не только его воздействием на образцы досуга, предполагаемым влиянием, помимо прочего, на культивирование насилия, чтение и семейные отношения, и даже способностью изменить восприятие пространства и времени, а также стимулировать глобальное понимание, но его центральной ролью в увековечивании потребления (см. также Реклама). В 1949 г. менее 2% семей в Англии и США имели телевизоры; сегодня этот показатель — свыше 99%. Затраченное у телевизора время разнится по возрастам, классам, тендерам и другим факторам. Популярная мыльная опера в Англии обычно притягивает 13 млн. зрителей (приблизительно четверть населения), а глобальное событие, подобное розыгрышу супер-кубка в США, — 100 млн. в одних лишь США и миллиарды во всем мире. При показе таких событий коммерческая реклама стоит $900 000 за 30 секунд, что делает главными клиентами телекомпаний не столько зрителей, сколько рекламодателей, которых...
Большой толковый социологический словарь

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):

Самые популярные термины