Большой словарь по социологии - маркетинг
Связанные словари
Маркетинг
маркетинг
(от англ. market рынок, сбыт) англ. marketing; нем. Marketing. Изучение рынка и воздействие на него (спрос, ценообразование, реклама и стимулирование сбыта, планирование, товарный ассортимент, торговые операции и т. д.) с целью создания условий для приспособления производства к требованиям рынка. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
концепция управления производственно-сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе. Возникновение концепции М. связано с развитием рынка; идеей М. является ориентация на анализ потребностей покупателей и изготовление товаров и услуг, необходимых потребителю. Цель М. так познать и понять клиента, чтобы товар или услуга точно подходили последнему и "продавали себя сами". Эта цель достигается в результате эффективной организации производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя), анализа рынка товаров и услуг, фиксирования цены, планирования и организации сбыта, рекламы. Таким образом, под М. следует понимать комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Главная особенность существующих рынков товаров и услуг приоритетное положение производителя по отношению к потребителю; рынок такого...Социологическая энциклопедия
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 4127 | |
2 | 2337 | |
3 | 1824 | |
4 | 1771 | |
5 | 1762 | |
6 | 1706 | |
7 | 1683 | |
8 | 1651 | |
9 | 1633 | |
10 | 1572 | |
11 | 1555 | |
12 | 1471 | |
13 | 1391 | |
14 | 1250 | |
15 | 1106 | |
16 | 1047 | |
17 | 1040 | |
18 | 1038 | |
19 | 1028 | |
20 | 938 |