Большой бухгалтерский словарь - оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
Оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
товары, на которые установлены гарантийные сроки и не выдержавшие их, обмениваются на новые изделия той же марки, либо такие же изделия другой марки с соответствующим перерасчетом, либо покупателю возвращается уплаченная им первоначальная сумма взноса, сумма погашенного кредита и уплаченная сумма процентов за кредит. Обмен или прием недоброкачественных товаров производится на основании заявления покупателя, справки мастерской гарантийного ремонта, представленной в двух экземплярах, паспорта (гарантийного талона) на товар. Прием от покупателей недоброкачественных товаров оформляется накладной в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для обмена товара или получения денежной суммы на сданный товар. Обмен недоброкачественных товаров, для которых не установлены гарантийные сроки (одежда, ткани, меха, ковры и др.), или получение денежной суммы за эти товары производится при предъявлении вместе с товаром товарного или кассового чека магазина и при наличии на товаре фабричного ярлыка. Обмен товара или возврат покупателю денег за товар, в котором установлены скрытыенедостатки, производится на основании акта бюро товарных экспертиз. Отгрузка товаров организации-изготовителю оформляется товарной накладной. На основании справки мастерской гарантийного ремонта, заявления покупателя, паспорта изделия предъявляется претензия поставщику. В сумму претензии включается стоимость товаров по покупным ценам, сумма штрафов и, кроме того, сумма убытков, причиненных такой поставкой без зачета неустойки (штрафа). Учет движения недоброкачественных товаров ведется по наименованиям и поставщикам (заводам-изготовителям) в карточках учета претензий.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Что такое оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
Значение слова оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
Что означает оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
Толкование слова оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
Определение термина оформление и учет недоброкачественных товаров возвращенных покупателями и отправленных на репассировку
oformlenie i uchet nedobrokachestvennyh tovarov vozvraschennyh pokupatelyami i otpravlennyh na repassirovku это
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 4094 | |
2 | 2135 | |
3 | 1170 | |
4 | 1123 | |
5 | 1057 | |
6 | 1053 | |
7 | 1026 | |
8 | 1016 | |
9 | 997 | |
10 | 978 | |
11 | 872 | |
12 | 781 | |
13 | 678 | |
14 | 674 | |
15 | 655 | |
16 | 642 | |
17 | 628 | |
18 | 595 | |
19 | 594 | |
20 | 539 |