Бизнес-словарь - маркетинг стратегический
Связанные словари
Маркетинг стратегический
маркетинг стратегический
маркетинг, в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность компании, определение долгосрочных перспективных направлений деятельности.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы. ...Современный экономический словарь
2.
— современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов. Все это он привнес в теорию и практику управления, менеджмента. Стратегическая ориентация маркетинга возникла и быстро распространилась начиная с 1960-х гг., когда появился термин «маркетинг-микс», переводимый как комплекс маркетинга (см.). М. с. передал менеджменту и помог освоить многие продуктивные технологии, развил в теории и практике управления ряд особых черт, среди которых: постоянный и систематический анализ, мониторинг рыночной среды и прогноз потребностей рынка и конкретных потребителей, а также сильных и слабых сторон...Маркетинг. Большой толковый словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1603 | |
2 | 1245 | |
3 | 921 | |
4 | 754 | |
5 | 742 | |
6 | 741 | |
7 | 736 | |
8 | 707 | |
9 | 672 | |
10 | 587 | |
11 | 563 | |
12 | 551 | |
13 | 512 | |
14 | 469 | |
15 | 462 | |
16 | 449 | |
17 | 434 | |
18 | 418 | |
19 | 415 | |
20 | 397 |