Бизнес-словарь - исследование товарного рынка
Связанные словари
Исследование товарного рынка
исследование товарного рынка
всесторонний анализ политических, экономических, научно-технических, социальных и иных факторов, могущих повлиять на успех товара на конкретном рынке или сегменте рынка.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(product market re earch) количественный и качественный анализ экономических, научно-технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на конкретном рынке или его сегменте, в целях получения достаточно достоверной информации для принятия оптимальных решений по разработке программ маркетинга и организации производственно-коммерческой деятельности предприятия-производителя и экспортера. И.т.р. концентрируется главным образом на следующих вопросах: определение емкости рынка с учетом национального производства, импорта, переходящих остатков товара на складах и в торговой сети; сравнительный анализ собственного товара и товаров-конкурентов, определение уровня конкурентоспособности товара на конкретном рынке, изучение требований рынка по упаковке, дизайну, гарантиям, сервису; изучение поведения покупателей (мотивы покупок, требования к товару и его цене, способы покупки, платежеспособность покупателей, методы использования товара и т.д.); изучение конкурентов, методов конкуренции, практики работы конкурентов на...Внешне-экономический толковый словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1604 | |
2 | 1246 | |
3 | 922 | |
4 | 755 | |
5 | 743 | |
6 | 742 | |
7 | 737 | |
8 | 707 | |
9 | 673 | |
10 | 588 | |
11 | 564 | |
12 | 552 | |
13 | 512 | |
14 | 469 | |
15 | 463 | |
16 | 450 | |
17 | 435 | |
18 | 419 | |
19 | 416 | |
20 | 397 |