Бизнес-словарь - испытания в рыночных условиях
Связанные словари
Испытания в рыночных условиях
испытания в рыночных условиях
в маркетинге этап разработки нового товара или услуги, в ходе которого изделие и маркетинговая стратегия проходят проверку в режиме реального использования. И.р.у. применяется для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его продвижения, а также для оценки размеров рынка.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
этап создания нового вида товара, услуги, в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводятся для выявления взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и применения товара, установления схемы его продажи, с целью определения емкости рынка. ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1604 | |
2 | 1246 | |
3 | 922 | |
4 | 755 | |
5 | 743 | |
6 | 742 | |
7 | 737 | |
8 | 707 | |
9 | 673 | |
10 | 588 | |
11 | 564 | |
12 | 552 | |
13 | 512 | |
14 | 469 | |
15 | 463 | |
16 | 450 | |
17 | 435 | |
18 | 419 | |
19 | 416 | |
20 | 397 |