Бизнес-словарь - демаркетинг
Связанные словари
Демаркетинг
демаркетинг
реальное или искусственное снижение спроса на товар из-за роста цены или уменьшения средств на рекламу. Д. применяется, когда необходимо сократить спрос на определенные товары или услуги, так как производственные мощности и товарные ресурсы не в состоянии удовлетворить спрос.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг - демаркетинг в виде мер, направленных на снижение, притормаживание спроса. ...Современный экономический словарь
2.
ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг - Д. в виде мер, направленных на снижение, притормаживание спроса. ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1604 | |
2 | 1246 | |
3 | 922 | |
4 | 755 | |
5 | 743 | |
6 | 742 | |
7 | 737 | |
8 | 707 | |
9 | 673 | |
10 | 588 | |
11 | 564 | |
12 | 552 | |
13 | 512 | |
14 | 469 | |
15 | 463 | |
16 | 450 | |
17 | 435 | |
18 | 419 | |
19 | 416 | |
20 | 397 |