Российское избирательное право - продукция средства массовой информации
Связанные словари
Продукция средства массовой информации
продукция средства массовой информации
тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудиоили видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). Основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе III Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями).
См. Средство массовой информации.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудиоили видеозаписи программы. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2 ...Словарь юридических понятий
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1059 | |
2 | 927 | |
3 | 899 | |
4 | 793 | |
5 | 763 | |
6 | 537 | |
7 | 520 | |
8 | 482 | |
9 | 476 | |
10 | 385 | |
11 | 383 | |
12 | 381 | |
13 | 371 | |
14 | 369 | |
15 | 364 | |
16 | 357 | |
17 | 352 | |
18 | 351 | |
19 | 335 | |
20 | 332 |